■ г. Москва
г. Москва, ул. Вяземская, д.11/1
✔ Алмазная резка и бурение
✔ Выезд Москва и Область
✔ Пн-Вс: 07.00 - 23.00
Методом канатной резки произведен демонтаж форшахты, при строительстве станции метро Алма-Атинская.
Для строительства стены в грунте сооружается временная монолитная железобетонная направляющая стенка – форшахта. Она обеспечивает проектное направление и необходимую точность стены в грунте, а также предотвратит обрушение грунта в верхней части траншеи. Высота форшахты от поверхности земли – 5,5 метра.
С обеих сторон от форшахты устраивают рабочие платформы для тяжелой техники - временные насыпи из уплотненного грунта; сверху насыпи укладываются железобетонные дорожные плиты для проезда и работы строительной техники.
После окончания работ по сооружению стены в грунте происходит демонтаж форшахты и рабочей платформы. Демонтажные работы включают в себя демонтаж монолитной железобетонной форшахты и фрагмента «стены в грунте» на глубину 1,5м от уровня земли.
Демонтаж форшахты следует выполнять только после достижения бетоном «стены в грунте» прочности 0,2-0,3 МПа.Вырезанные куски железобетона удаляются при помощи автокрана. Вырезанные части складируются, для дальнейшего вывоза и утилизации.